четверг, 27 апреля 2017 г.

Многослойность - просто: не застрять в текстурах

Всем привет! 
Как же безумно приятно было читать комментарии к моей открытке для первого этапа! Который который день хожу и сияю как новенький пятак))) В общем, не ожидала столь тёплого приёма от блога Фабрики Декору :) К слову, подруга была в восторге.

Если честно, поначалу, прочитав про условия этапа, я была немного обескуражена: полузасохшая текстурная паста, трафарет со звездочками, акварель и две пудры, прозрачная и белая - вот и все, чем я располагала, даже белую акриловую краску нашла с трудом, все никак не предоставляется случай прикупить. 
Но, несмотря на кажущиеся препятствия, мне вроде как удалось добиться желаемого результата, потому что хотелось заскрапить именно это фото (на котором кстати я:)) и именно с этой бумагой "Especially for her",  просто волшебное цветовое сочетание и идеальный серый.





 Вырезалки - моё все












 в качестве трафарета пробовала вырубку салфетки и кружево,  добавила немного глиттера


баннер этапа


Спасибо за просмотр:)

13 комментариев:

  1. ПРекрасное исполнение!!! Какие цвета и как шикарно композиционно обыграна фотография! Ну а коллекция, безусловно, раскрыта на все 100%!
    Большое спасибо за то, что продолжаете творить и Фабрикой декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв)) одно удовольствие работать с вашим замечательным блогом и бредом)))

      Удалить
  2. Какие красивые цвета! А сколько вырезалок!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) вырезать это такой релакс для меня)))

      Удалить
  3. Яркая, позитивная, зовущая к мечтам страничка! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сочный цвет! Классно получилось!
    Спасибо, что участвуете в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) с Фабрикой работать одно удовольствие :)

      Удалить
  5. Получилось круто, даже с теми материалами, что у тебя(можно на ты да?!) были в наличии ;) застывшая текстурная паста настоящих скраперов не пугает))))))
    Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) конечно на ты))) она конечно не совсем застывшая, кипяточек её хорошо так оживил))))

      Удалить