четверг, 30 ноября 2017 г.

СП "Тайны ледяного сердца" 3 этап + МК

Привет друг! Я снова стараюсь для тебя!
Еще чуть чуть, и подготовка к новогодним праздникам выйдет на финишную прямую. Время летит стремительно и неумолимо, поэтому спешим создавать запас поздравительных открыточек, ведь всегда найдется родной человек, близкий или не очень друг, да и коллега за соседним столом, кому приятно будет презентовать плоды творческого порыва.
Сегодня в блоге "Bee Creative" начинается новый этап совместного проекта "Тайны ледяного сердца" и перед нами стоит новая задача - стиль винтаж или шебби. Я очень рада вновь провести этап с вами, потому что шебби и винтаж мои любимые стили, мне в них легко и приятно творить. 
Я все не могла решить, какой же стиль выбрать и, в конце концов, остановилась на белом винтаже, или монохромном винтаже, френч винтаже - в сети этот стиль называют по-разному. 
Я очень люблю рождественские фильмы, музыку, картинки, люблю новогодние украшения  - красивые веночки, гирлянды, подвески и всегда украшаю квартиру на праздники. Когда у меня будет свой дом, там обязательно будет камин и к Новому году я обязательно буду его украшать. А пока я украсила свой вариант открытки с камином. Мне кажется, она напомнит нашей Снежной королеве рождество из детства.
А еще я хочу рассказать как я сделала свою открытку, нам не понадобятся сложные материалы, мы обойдемся практически без скрапбумаги и готовых украшений.
Для открытки я взяла:
акварельную бумагу (мне попалась 260 г),
пивной картон,
скрапбумагу для вырубки,
немного кружева, лент,
ножи для вырубки (вполне можно обойтись шаблонами из интернета),
чипборд-надпись,
текстурная паста, трафарет, мастихин, мелкая шкурка,
белый грунт, краска, кисточка
дистресс чернила,
чернила и пудра для эмбоссинга,
клей, нож, карандаш, линейка,
мелкие элементы для украшения, высечки, глиттер.



Итак, я взяла для открытки два листа акварелной бумаги 11х16 см. Аккуратно карандашом делаю разметку моего будущего "камина" (у меня получилось 7х7 см: снизу я отступила 1 см, по бокам по 2 см)


на размеченный участок я нанесла текстуру кирпичиков белой пастой.


После того, как паста хорошо высохла (очень важно ее высушить!), я подкрашиваю коричневым спреем наши кирпичики - цвет наношу кисточкой, так аккуратнее.


Пока наши кирпичики сохнут, займемся боковыми сторонами нашего портала. Из той же акварельной бумаги вырезаю два прямоугольника 7х3,5 см. каждый бигую с двух сторон на расстоянии 1 см от края


Теперь нам нужно скруглить среднюю часть наших полосок, для этого я использовала круглую часть палочки для тиснения, можно взять круглый карандаш, ручку, фломастер, кисточку.


Следующим шагом нам нужно склеить между собой боковые стороны по 1 см, нужно делать это аккуратно, чтобы на скругленой стороне не образовались заломы (поскольку я взяла плотную бумагу, мне было достаточно сложно сформировать круглую грань)


получаем вот такие полутрубочки
8

Теперь, когда наша текстура подсохла, я кусочком наждачной бумаги с мелким зерном аккуратно затираю кирпичики и мы получаем вот такую интересную фактуру. (после наждачки аккуратно убираем всю пыль мягкой кисточкой)


Приклеиваем боковушки


Теперь я замеряю ширину камина, у меня получилось 8 см.


Из пивного картона я вырезаю две полоски 0,7х8,5 см для нижней части и три полоски 1,5х9 см для верхней полки камина, склеиваю их между собой.


Внешние уголки полочек немного скругляю ножницами и затираю ребра наждачной бумагой, чтобы сгладить слои.


Наклеиваем детали


Складываем "очаг": я слегка подкрасила кусочек марли (можно взять сизаль, рафию, жесткие нитки - у меня что было), сложила "дровишки" (кусочки картона подкрасила краской, можно взять палочку корицы и поломать на небольшие полосочки - так делала Виктория Петренко в своем МК по открытке-камину). На этом же этапе Я аккуратно подкрасила портал белым грунтом.


Я долго думала из чего сделать решетку моего камина, подходящего чипа у меня нет, решила поискать подходящий нож. Хочу добавить, что я из тех сумасшедших скраперов, которые видят нож и если нравится - обязательно берут, а потом не находят применения в работах (но сейчас я стараюсь подходить более взвешенно к покупкам, хотя бывают и срывы). Так мне пригодился вот такой воздушный шар. И то что он такой ажурный нам на руку. Делаю вырубку все из той же бумаги для акварели


и отрезаем лишнее


Далее укрепляем пудрой для эмбоссинга (у меня shabby white от Stampendous)


Наклеиваем получившуюся решетку.


цвет решетки получился сильно блестящим, поэтому я приглушила блеск белым грунтом - винтаж же :)


Для украшения я приготовила вырубку из акварельки и светлой скрапбумаги: пуансетии, еловые веточки, ветки остролиста, звездочки.


Склеиваем пуансетии (на этот раз я не стала подкручивать лепестки, а согнула вдоль)


Теперь тонируем края открытки и вырубку дистрессами, у нас ведь винтаж! Однако, тут главное не переусердствовать.


Я взяла два оттенка: сначала цвет "античный холст" (antiqe linen), а поверх "чайная краска" (tea dye).


Приступаем к украшательствам. На верхнюю полочку я постелила кусочек кружева


Из широкого кружева вырезала листочки и наклеила их нижним слоем, сверху еловые ветви,


Затем веточки остролиста, пуансетии и небольшие цветочки из кальки


Создаем рождественскую гирлянду


Среди веточек я разместила звездочку, высечку с часиками, на полку "поставила" подарки. В серединки цветов на глосси наклеила бусинки. В слоях на веточках наклеила дотсы мятного и светло-розового цвета. Надпись для открытки я так же тонировала дистресс подушками. 
Затем по всей поверхности снова прошлась сухой кистью с белым грунтом, придав "заснеженный" вид.
Заднюю часть украсила бантом из шелковой ленты, объемной звездой и цветком.


  

Последним штрихом маленькой кисточкой я местами нанесла прозрачный медиум и посыпала прозрачным глиттером, который придал легкое мерцание - как снежок.


На этом все, до новых встреч!


2 комментария: