пятница, 2 февраля 2018 г.

Совместный проект "Хранители легенд" Начинаем альбом!

Всем привет 👋
Обстоятельства сложились так, что пришлось мне спешно догонять девочек с первым разворотом, а тут уже время второго подошло! 


Но давайте по порядку.
Мой альбом формата 15х20 сантиметров для фото 9х13, это мой любимый формат, мне в нем легко и комфортно творить.
На первом этапе мне выпала солнечная руна Соулу. 


Из этой руны как ОЭ я взяла золото, как золотые акценты, энергию для заголовка моей странички, саму руну в качестве украшения. 
Для первого разворота я решила взять тему камня, горных пород, из которых добывают в том числе и золото, могучих кузнецов, обладающих искусством укрощать металлы, в общем, получился такой жаркий разворот, как кузница ;)


Мы, скраперы, любим сложные конструкции, многослойные композиции, разные секретики, однако наши мужчины в большинстве далеки от таких бумажных изысков, поэтому конструкции в альбоме я решила брать максимально простые, а многослой выразить красками, рельефной пастой и золотым эмбосингом.
Мой первый разворот рассчитан на 4-6 фото, без каких либо модных элементов.






 Слева откидная страничка держится за счёт магнитов (никаких завязочек😀), а справа откидной вертикальный клапан. 





На обеих страничках я сделала дополнительные кармашки для фото или записей - вдруг пригодятся.

***

Для второго этапа мешочек выдал мне руну Эйваз.


Очень "мужская" руна: поиски, выносливость, настойчивость - поэтому в оэ я взяла опять заголовки для своих страничек, голубой цвет в оттенках фонов и каплях набрызга. 






Здесь я так же многослойным композициям предпочла сложные фоны, слои красок и паст.
И этот разворот не обошелся без теперь уже моего любимого штампа "древо жизни" - на этот раз его очертания видны на "дневной" стороне разворота, за утренним туманом кальки.



Ещё один оэ у меня спрятан в потайном развороте слева (который также держится на магнитах) - тут у нас целое ночное звёздные небо! Ведь звезды всегда помогали путникам, были ориентиром в поисках и, в целом, космос как бесконечный символ путешествий и стремлений.




Буду рада вдохновить на новые интересные воплощения.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий