воскресенье, 18 марта 2018 г.

СП "Хранители легенд" Готовый альбом!

Привет, мой дорогой читатель!
Мой долгий отпуск наконец то закончен, начались трудовыебудни, приходится вновь вникать в рабочий процесс, запоминать много новой информации и вообще, держаться в тонусе. А между прочим, за мной остался должок, я ведь обещала показать свой готовый мужской альбом, созданный в рамках проекта "Хранители легенд" блога Bee Creative.
Для обложки я взяла мягкий кожзам шоколадного оттенка, усложнила немного шнуровкой, мешковиной и рельефными орнаментами.



Рельеф, созданный гель-пастой и окрашенный алкогольным чернилами. В складках можно увидеть кварцевый топпинг.


По опыту могу сказать, что шнуровку стоит делать подальше от сгиба корешка, поскольку люверсы в мягком материале держатся непрочно, пришлось дополнительно их укреплять.


Спинка альбома так же не осталась чересчур простой


Мой альбом внутри. 
Первый разворот в сравнении с остальными получился монохромный, поэтому я добавила зеленого оттенка чернилами и топпингами.
На страницах у меня расположены клапаны, в которых есть кармашки с дополнительными подложками. 


Второй разворот


Третий разворот в плане конструкции вышел простой, однако за счет игры контрастных цветов смотрится интересно.


Завершающий разворот вместил конвертик и большой дополнительный разворот справа.


Вот такой яркий,красочно многослойный у меня вышел альбом. 
Подробнее развороты можно посмотреть в блоге Bee Creative:)
а на сегодня вроде все, пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий